Был в патовой ситуации: будучи студентом заочной формы обучения "забыл" сделать и сдать работы во время учебного семестра. Позже открыв рекомендованный преподавателем ВУЗа учебник по начерту, что называется, "сначала не понял, а потом забыл". Опытным путём установил, что если не уделить этому предмету время, то разобраться самостоятельно в нём становится практически нереально. Мой любимый авось довёл до того, что долг по начерту стал годовым, а деканат вовсю стал грозить отчислением за годовой долг.
Посвятив день поиску грамотного специалиста, который не побоится взять человека с нулевыми знаниями и сможет подготовить его за о-о-очень короткий срок до уровня, позволяющего не просто сдать экзамен по начерталке, но и понять а что это вообще за чудо-юдо со страшными октантами, моим феей-специалистом была выбрана Вера Ивановна.
И как оказалось, совсем не случайно. Какой-то космический по скорости коннект у нас произошёл. Мы созвонились буквально через 3 минуты, обсудили желаемый/требуемый уровень знаний и назначили первое занятие.
Вспоминая онлайн-консультации преподавателей из вуза, которые они проводили раз в неделю, постоянно возникало ощущение, что они просто смеются над бедными студентами, выдумывая несуществующие слова, попутно рисуя просто для души какие-то линии.
Вера Ивановна смогла объяснить все основные моменты на окружающих каждого из нас предметах и строениях. При чём все объяснения были настолько грамотно и просто изложены, что понял бы даже школьник 9 класса. Буквально за 3,5 недели из 4, которые дал мне деканат на закрытие долга, Вера Ивановна смогла из "гуманитарной лягушки" вырастить "интеллигентного пони" технического склада ума, который не просто смотрел в экран и видел линии, а понимал, что конкретно происходит и как именно это строилось. Конечно, занятия пришлось проводить крайне интенсивно - практически через день. Но результат не заставил себя ждать.
Шёл сдавать экзамен с выполненными домашними работами, которые должны были быть сданы для допуска к экзамену. И это были не просто домашние работы, которые мы делали во время занятий, а потом писали мою фамилию в графе "разработчик". Это были самостоятельно выполненные домашние задания, которые уже после 3 занятия начали поддаваться довольно легко и в начале следующего занятия Вера Ивановна проверяла выполнение на правильность.
Что особенно зацепило, это была не просто молчаливая проверка сделанного ДЗ. Это была проверка, где я кратко рассказывал последовательность выполнения. Как выяснилось совсем недавно, именно это проговаривание этапов построения чертежа и грамотные, точечные исправления моих оговорок/ошибок Верой Ивановной, не описать словами как сильно выручили меня на экзамене.
После того, как я закончил сдачу экзамена, преподаватель, перед тем как поставить зачёт, сказал, что давно не видел студентов-заочников, которые так уверенно и спокойно могли объяснить начерченное ими.
Ну а от качества выполненных домашних работ и вовсе остался в восторге. И это не шутка и не преувеличение.
Так как долг по начерту являлся годовым, то оценку "отлично" мне не поставили. Но я получил "хорошо"! Что кажется для меня нереальным результатом. До сих пор нахожусь в состоянии эйфории.
Бесконечно сильно и безмерно благодарен Вере Ивановне, которая не побоялась взять такого "аварийного" студента и не испугалась очень сжатых сроков. Буду советовать всем, кого настигнет "злой начерт"))) СПАСИБО!!!!!!
Ребенку занятие очень понравились.