Хороший специалист, объясняет все интересно
Хороший специалист, объясняет все интересно
Дарья Владимировна очень хороший специалист. Моей дочке очень нравится с ней заниматься. За эти два месяца, которые мы с ней занимаемся с ней она получила очень много знания по рисованию.
Репетитор помогла дочке освоить рисование в пределах школьной программы. Помогала ребенку получить навыки рисования. Девочка с удовольствием ходила на занятия к преподавателю. Ей нравилось общаться. К репетитору никаких претензий по поводу дисциплины или нарушения финансовых договоренностей не было. Результатом мы остались довольны.
Здравствуйте, могу сказать огромное спасибо Сергею Викторовичу, специалист высокого уровня, ребенок с нетерпением ждет каждое занятие, результат однозначно достигнут.
Марина Владимировна показала себя, как очень хороший специалист. К моим девочкам подобрала подход, понятно обьясняет материал, учитывает пожелания детей ! Девочки ждут след встречи. Мои пожелания по поводу проведения занятий полностью учтены. Продолжаем заниматься. Побольше таких репетиторов.
Просто ... человек, приятный и классный. За пол года я научилась рисовать с 0.
Отличный контакт с ребенком, пунктуальность, доброжелательность, умение заинтересовать ребенка. Планируем продолжать занятия, результаты радуют.
За долго до начало занятий разобрались с тем, что мне нужно разобрать. Были некоторые заминки с методом оплаты, но это он то же решил сам.В общем я доволен ходом занятия, вот если бы ещё Скайп не съедал львиную долю качества видео трансляции то вообще были бы огонь на 5 с +
Грамотный специалист. Очень любит свою работу. Моя дочь в полном восторге от занятий.
Прекрасный педагог , умеющий найти подход к ребенку даже онлайн , замотивировать , поддержать . Всегда можно получить подробную обратную связь о занятие. Дочке очень понравились занятия каллиграфией , хотя писать прописи крайне не любит .
Анастасия Андреевна очень внимательная, пунктуальная, сразу нашла подход к ребенку, сын занятия посещал с удовольствием, очень старался при выподнении домашних заданий. Рекомендую данного специалиста!
Здравствуйте, меня зовут Александр. В начале июля 2024г. я занялся поиском репетитора по математике для моего сына. Мальчик закончил (2-й класс) учебный год с итоговой двойкой по математике. По остальным предметам оценки за год в основном четверки, английский язык стабильно пятерка. От пересдачи итоговой контрольной работы по математике в конце учебного года мы отказались по причине того, что ребенок находился в переутомленном и подавленном состоянии. Не сложились взаимоотношения с учителем, которая является и классным руководителем. Мое мнение, что у учителя, как у молодого специалиста, недостаточно опыта общения с детьми. Вместо реальной помощи с ее стороны был постоянный прессинг, постоянные замечания и упреки. Причем, это делалось при всем классе. Из-за чего у мальчика появилась неуверенность. Практически каждая контрольная работа или вызов к доске заканчивались двойкой. Также необходимо отметить, что в гимназии программа по математике по Пeтерсону, которая отличается повышенной сложностью. Со стороны учителя нам неоднократно поступали настоятельные советы сменить школу на другую, где нашему ребенку будет проще справляться с учебной программой. Ребенку дали возможность отдохнуть и восстановиться в течение июня месяца. Но ситуацию надо было срочно исправлять и серьезно подойти к пересдаче годовой контрольной работы по математике в сентябре месяце. Я оставил заявку на сайте ПРОФИ.РУ. Откликнулись порядка пяти репетиторов по математике. Светлана Сергеевна, на мой взгляд, предложила самый удобный и понятный мне вариант формата проведения занятий. Поэтому, мы остановили свой выбор работе с ней. Хочу отметить, что с самого начала я не предполагал вариант дистанционного обучения. Но было решено попробовать. Мы обговорили условия, цели и график занятий, и буквально на следующий день приступили к занятиям. Основной целью было повышение успеваемости по математике, а в виде результата мы хотели видеть успешную пересдачу годовой контрольной работы. Светлана с самого начала сумела найти подход к ребенку и расположить его к себе. Занятия сначала проходили в игровой форме. И я заметил, что с течением времени у ребенка пропала напряженность и начал появляться интерес. Также постепенно повышалась сложность заданий и примеров. Вместе с тем Светлана отслеживала еще и текущее состояние и настроение ребенка, регулируя уровень нагрузки и сложности заданий. Поскольку занятия проходили в период летних каникул, мы выбрали комфортное для ребенка время проведения занятий. Занятия проводились трижды в неделю, с перерывом в один день, который использовался для выполнения домашних заданий. Времени до начала учебного года оставалось не так много, чуть более полутора месяцев. Поэтому, задача мне казалась мало выполнимой. Постепенно я стал отмечать, что мальчик стал усваивать материал, вникать и запоминать правила и алгоритмы. И самое главное у него появилась уверенность. В таком режиме прошли полтора месяца подготовки к началу учебного года. В итоге, на первом же уроке математики в новом учебном году, мальчика сразу же вызвали к доске для решения задачи. С чем он, к удивлению, учительницы справился и получил четверку. Она также отметила, что с ребенком была проведена серьезная работа во время летних каникул и мальчик пришел подготовленным. Примерно через неделю последовала пересдача итоговой годовой контрольной работы, которую сын написал на четверку. Текущие оценки по математике в этом учебном году в основном четверки. В общем, на текущий момент можно говорить о том, что мы вышли на твердую четверку по математике. И математика стала вторым любимым предметом после английского языка. Задача минимум, на данный период времени, была выполнена. В настоящее время мы продолжаем занятия. Хочу поблагодарить Светлану Сергеевну за проделанную результативную работу. Я также рекомендовал бы Светлану Сергеевну как грамотного и доброжелательного педагога, умеющего найти индивидуальный подход к ребенку.
Был в патовой ситуации: будучи студентом заочной формы обучения "забыл" сделать и сдать работы во время учебного семестра. Позже открыв рекомендованный преподавателем ВУЗа учебник по начерту, что называется, "сначала не понял, а потом забыл". Опытным путём установил, что если не уделить этому предмету время, то разобраться самостоятельно в нём становится практически нереально. Мой любимый авось довёл до того, что долг по начерту стал годовым, а деканат вовсю стал грозить отчислением за годовой долг. Посвятив день поиску грамотного специалиста, который не побоится взять человека с нулевыми знаниями и сможет подготовить его за о-о-очень короткий срок до уровня, позволяющего не просто сдать экзамен по начерталке, но и понять а что это вообще за чудо-юдо со страшными октантами, моим феей-специалистом была выбрана Вера Ивановна. И как оказалось, совсем не случайно. Какой-то космический по скорости коннект у нас произошёл. Мы созвонились буквально через 3 минуты, обсудили желаемый/требуемый уровень знаний и назначили первое занятие. Вспоминая онлайн-консультации преподавателей из вуза, которые они проводили раз в неделю, постоянно возникало ощущение, что они просто смеются над бедными студентами, выдумывая несуществующие слова, попутно рисуя просто для души какие-то линии. Вера Ивановна смогла объяснить все основные моменты на окружающих каждого из нас предметах и строениях. При чём все объяснения были настолько грамотно и просто изложены, что понял бы даже школьник 9 класса. Буквально за 3,5 недели из 4, которые дал мне деканат на закрытие долга, Вера Ивановна смогла из "гуманитарной лягушки" вырастить "интеллигентного пони" технического склада ума, который не просто смотрел в экран и видел линии, а понимал, что конкретно происходит и как именно это строилось. Конечно, занятия пришлось проводить крайне интенсивно - практически через день. Но результат не заставил себя ждать. Шёл сдавать экзамен с выполненными домашними работами, которые должны были быть сданы для допуска к экзамену. И это были не просто домашние работы, которые мы делали во время занятий, а потом писали мою фамилию в графе "разработчик". Это были самостоятельно выполненные домашние задания, которые уже после 3 занятия начали поддаваться довольно легко и в начале следующего занятия Вера Ивановна проверяла выполнение на правильность. Что особенно зацепило, это была не просто молчаливая проверка сделанного ДЗ. Это была проверка, где я кратко рассказывал последовательность выполнения. Как выяснилось совсем недавно, именно это проговаривание этапов построения чертежа и грамотные, точечные исправления моих оговорок/ошибок Верой Ивановной, не описать словами как сильно выручили меня на экзамене. После того, как я закончил сдачу экзамена, преподаватель, перед тем как поставить зачёт, сказал, что давно не видел студентов-заочников, которые так уверенно и спокойно могли объяснить начерченное ими. Ну а от качества выполненных домашних работ и вовсе остался в восторге. И это не шутка и не преувеличение. Так как долг по начерту являлся годовым, то оценку "отлично" мне не поставили. Но я получил "хорошо"! Что кажется для меня нереальным результатом. До сих пор нахожусь в состоянии эйфории. Бесконечно сильно и безмерно благодарен Вере Ивановне, которая не побоялась взять такого "аварийного" студента и не испугалась очень сжатых сроков. Буду советовать всем, кого настигнет "злой начерт"))) СПАСИБО!!!!!!
Всем добрый день! Я искренне благодарна Ивану за его работу!!! :* Без маленькой предыстории не смогу объяснить в чем он мне помог )) Уже лет 5 у меня практически постоянное чувство тревоги и беспокойства. За это время я поработала с 2мя психотерапевтами и 1м психологом. Пила антидепрессанты, мы с ними разговаривали, анализировали мои состояния, и я им благодарна, эффект был. Но эффект, как снятие симптома. В чем они выражались: Постоянная тревога и страх до головокружения, ускорения сердцебиения, ватные руки и ноги, и постоянное раздражение на всех и на все. С ребенком ехать в поликлинику - у меня тревога, отработать на работе возражение - тревога, муж поехал с друзьями отдыхать - неистовое чувство одиночества и страх от любого шороха. И вроде обсуждаю со специалистами, анализирую свои состояния, страхи, но складывается впечатление, что все глубже и глубже себя туда закапываю. Как я попала к Ивану: вечером меня попросили на следующий день поговорить с моим бывшим сотрудником. Казалось бы, на мне ответственности никакой, мне нужно просто узнать как у неё дела, возможно попросить перед увольнением не жечь мосты. Умом прекрасно понимаю, что это просто разговор, что ничего в этом нового, сверхъестественного и страшного нет и тем не менее с вечера (а разговор только на следующий день) меня резко начинает все раздражать, руки ноги ватные, злюсь на все и всех. Утром встаю - состояние хуже вечернего, вплоть до боли в голове и тошноты. Т.к. встреча у меня в обед, думаю, надо поискать мне все-таки снова специалиста, т.к. я уже устала от постоянного напряжения. И мне написал Иван буквально сразу, попросил описать подробнее моё состояние и предложил сеанс буквально через 50 минут, чтоб мы с ним поработали перед встречей мое состояние. Я согласилась и готовила речь - описание того, что буду ему рассказывать, что будем обсуждать. Пошло все иначе. Я впервые так работала с психологом: Я и плакала и смеялась, и кричала, была скалой, водой и за этот час много чего было. Искренне не поняла, что это было, мягко говоря, была в шоке от этой встречи. НО, после нашего сеанса, я поехала на встречу в полном спокойствии!! Я начинающий водитель и пока не позволяю себе частые перестроения (вот едет передо мной медленно машина, я потерплю, мне же эта полоса нужна, вдруг не успею перестроиться), и музыку всегда тихо-тихо включала, чтоб ничто не отвлекало. А тут, спокойно перестроилась несколько раз, врубила музончик погромче и так легко и комфортно доехала, аж приехав удивилась как легко и спокойно это было. Встреча с сотрудникам прошла легко и непринужденно, даже позитивно. Вечером этого дня я поняла, что и машину я впервые так легко вела и общение прошло без сучка, как говориться. )) Прошло уже 3 недели с нашего сеанса, чувствую себя гораздо спокойнее, за рулем увереннее. Раньше у меня было так: радость - прям до щенячьего восторга, после упадок сил, сейчас радуюсь, но не трачу столько энергии, как-то спокойнее эта радость, умереннее что ли. Еще яркий пример положительного результата от нашей работы: мой муж уехал в командировку на 4 дня. Для меня это должно было стать огромным стрессом, но нет! Никаких чувств беспокойства, тревоги или одиночества. Я в культурном ШОКе ))) И это все после 1й встречи. Будут еще, потому что понимаю, что есть над чем поработать )) Рекомендую Ивана, да подход нестандартный, но эффективный.
Мы тут немного болели и неделю пропустили, но в четверг снова пойдем на занятие к логопеду. Она нашла подход к моему пятилетнему сыну, и они нормально занимаются. Я слышу, как они работают, понимаю, что она достаточно строгая. Сама я привыкла и считаю, что такого маленького ребенка надо бы больше хвалить и особенно тогда, когда у него что-то получается, ведь это хороший стимул. Я не говорила ей об этом, и не было такого момента, чтобы я возмутилась. Она не обижает ребенка, но было бы лучше, если бы она его еще и хвалила за старание, за достижения. Хотя моя бы мама сказала, что с ребенком надо быть еще строже, но я привыкла и всегда хвалю за его успехи. Так что ее строгость не критична. Просто это мне не привычно и не совсем нравится. Муж послушал урок и тоже сказал, что все нормально. Но, возможно, именно поэтому ребенок ее стесняется, и нет открытости с его стороны, нет желания заниматься. Я сама стала заниматься с ним по ее рекомендациям, и услышала, что у него уже получилось рычать. Мы поговорили с Олесей Владимировной, и она сказала, что надо доходить до конца месяца, чтобы закрепить результат. Он у нас совсем не говорил звук «р», потом у него было французское произношение, так что успех у нас есть! А логопед пообещала, что она нам его закрепит. Устраивает меня и то, что она рядом с нами, что не надо никуда ехать. Это наш первый логопед, и я думаю, может, у нее такая методика, и это достаточно эффективная методика, ведь мы начали заниматься в августе, а через полтора месяца уже видим результат. Она и «л» нам поставила. Этот звук у мальчика сразу получился. Помимо логопедических задач она обучала ребенка и давала знания: они и стишки учили, и звуки разбирали. У нее все получилось. Она молодец. Справедливости ради отмечу, что если во время занятия она не хвалила ребенка, то после занятия она мне много хорошего о нем говорила и очень хвалила. Поэтому, скорее всего, я не права, и она держала его в напряжении, чтобы ребенок концентрировал внимание на занятии. Надеюсь, что работа через неделю-другую будет успешно завершена. Как логопеду я ей однозначно поставлю пять.
Пришла в августе 2022 года с полным нулём. Ксения Николаевна выслала мне пробный вариант, в котором я не смогла решить ни одного задания. Ранее задания егэ не разбирала никогда, математическая база была такая себе, если оценивать по школьным меркам, то 2,5-3. Занимались три раза в неделю. В конце каждого занятия задавалось д/з, в больших количествах. Работали довольно плотно, я каждый день что-то решала. Всё д/з проверялось, разбирали неправильно выполненные задачи, на все мои вопросы были даны ответы. Ближе к экзамену, раз в одну-две недели(с января по конец мая) Ксения Николаевна проводила пробники. Мне высылали вариант ЕГЭ, который я должна была решить и выслать в рамках времени экзамена, без подсказок и подсматриваний в тетрадь. На выходные в качестве д/з мне выдавался вариант Ларина(с частичными заменами, если задание выходит за рамки егэ). Ближе к экзамену д/з становилось всё сложнее и объёмнее. За 9 месяцев упорной работы я научилась решать всю первую часть и два задания из второй(12 и 14, иногда 15, но не всегда) части. В этом году я не поступаю в ВУЗ(семейные обстоятельства), поэтому буду заниматься с Ксенией Николаевной ещё годик. У меня есть опыт занятий с разными репетиторами. Ксения Николаевна профессионал своего дела, знает критерии и показывает как правильно оформлять задачи из второй части, покажет на примере сканов учеников прошлых лет, ответит на любой интересующий вас вопрос и спокойно объяснит всё(даже если до этого уже объясняла вам неоднократно). На занятиях с этим репетитором я не испытывала дискомфорта или желания прекратить урок. Занятия проводились на площадке Skype без опозданий и задержек со стороны репетитора. Услугами репетитора довольна, за год проделали непостижимый для меня объём работы. Дальше - больше.
Дочка занимается в музыкальной школе третий год, специальность фортепиано. Не так давно дедушка стал склонять её к гармошке, и дочка с удовольствием эту идею поддержала. Так у нас появилась в доме гармошка) первое время мы не знали, что с ней делать, и где-то около месяца длились наши поиски учителя. Оказалось, что это не так легко, и, честно говоря, удовольствие не из дешёвых. Те варианты, которые были более-менее для нас приемлемы, не подходили по времени. И вот однажды я наткнулась на анкету Константина. Смущало и останавливало лишь одно - удалённость и дистанционное обучение. Где-то неделю мы сомневались, но начитавшись положительных отзывов, решили рискнуть и совершенно не пожалели) Дочка обожает эти занятия) занимается с огромным удовольствием! Разучили за полтора месяца уже много мелодий) получается уже очень приличное попурри)) как им это удается - не понимаем) Этим отзывом хочу, во-первых, поблагодарить Константина🙏🏻 на днях наш дедушка услышал и увидел, как дочка играет - растрогался до слез, сказал, что мечта его сбылась) СПАСИБО!!! во-вторых, хочу обратиться ко всем сомневающимся- если вы тоже, как мы в своё время боялись, не доверяете онлайн занятиям - отбросьте сомнения! Для положительного результата это совершенно не помеха. Константин все видит, слышит, очень хорошо объясняет) мы всем очень довольны 😊
Нам преподаватель очень понравилась. Она вдумчивая и спокойная. Мой сын в школе стал увереннее, и мы поняли, что он владеет материалом, значит, пробелы устранили. Они еще по теме занимались. Она старалась не только про математику с ним говорить, но и про увлечения, про компьютерные игры. Задачи придумывались с теми героями, с которыми ему интересно – у нее неформальный подход. Я не хотела с ней расставаться. Она молодая, а мне нравятся молодые: детям с ними интересно, детям не хватает общения с молодыми, они совсем по-другому строят общение. К ней замечаний не было. Скорее всего, замечания были ко мне: я задерживалась с платежами, так как иногда просто закрутилась и забывала вовремя оплатить. Я боялась, что она обиделась, надеюсь на ее понимание. Занятия были наглядными: пользовались электронной доской и возможностями Skype, и учебники скачивали – все присутствовало. Но у нас дисциплина хромает, и мы поняли, что репетитор, который будет рядом с таким ребенком, не позволит ему отвлекаться ни на друзей в Skype, ни на кошечек. Он еще говорил, что по тем ссылкам, которые она присылала и где были учебники, открывались и плохие сайты. Мы долго с ней общались, и вывод получился один – нам нужен репетитор в нашем городе. Мы готовы выходить к нему, или пусть он будет приходящим. Надеемся на вашу помощь и содействие в поиске такого специалиста.
Заниматься начал в декабре 11 класса. По итогу набрал 90 баллов. Занимался один раз в неделю. Плюсы: 1. Структурированный материал. У Ильяса огромная база данных, созданная им самостоятельно. Карты, даты, события, видеоролики, причины, последствия – все это удобно распределено по всем уроках, что исключает тревогу, что вы что-то недоучили. 2. Нет воды. За полгода мы прошли весь курс истории России, причем я готовился еще к четырем предметам и не чувствовал спешки. Мы изначально рассчитали с точностью до даты, когда закончим курс, и нам удалось сделать все вовремя. Даже в мае три недели удалось вывести в резерв, чтобы все повторить. 3. Постоянно на связи. По любым вопросам я мог обратиться к Ильясу, и он всегда либо перезванивал, либо писал в вотсапе, но отвечал всегда и по делу. 4. Интересная подача материала. У Ильяса есть тысячи видеороликов, ссылки на которые даны прямо в текст: отрывки из фильмов, документалки, анимированные карты – все это делает процесс обучения легким и прививает любовь к истории. Причем смотреть их необязательно, просто кому нравится, тот смотрит, и это гибкий подход, тоже плюс. 5. Стабильность. За время наших занятий Ильяс ни разу не отменил урок и не опоздал, что говорит о серьезном подходе преподавателя. Вывод: Мои одноклассники готовились и год, и два, но набрали намного меньше баллов, я могу сказать, что уникальная методика Ильяса позволила мне в такие сжатые сроки успешно сдать экзамен.
Преподаватель профессионал. Материал дает понятно, занимались по онлайну. Меня интересовал академический рисунок, и я свои вопросы все закрыла. Спасибо Андрею Николаевичу!