Математическая статистика — отзывы о мастерах в Кемерово

Каждый письменный отзыв перед публикацией проходит обязательную проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».
Екатерина Григорьевна Авдеева (математическая статистика)

Большая благодарность Авдеевой Екатерине за уроки. Необходимо было быстро восполнить знания по математической статистике и анализу. Прошли все основные темы. Получила много материала по каждой теме и дополнительные ссылки на лекции. Большое спасибо.

29 сентября 2024, №10971743
Людмила Михайловна Кириллова (статистика)

Людмила Михайловна очень эффективный, продвинутый преподаватель и замечательный человек. Мне было необходимо разобраться в статистике за короткий промежуток времени и благодаря Людмиле Михайловне у меня получилось.

24 мая 2020, №4828142
Марина Сергеевна Волошина (теория вероятностей)

Хочу выразить благодарность Марине Сергеевне за подготовку дочери к пересдаче экзамена в ВУЗе. Марина Сергеевна внимательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек. Увлечена своим делом, впечатляет глубина ее знаний, умеет заинтересовать, учит самостоятельно думать. Результат, который мы перед собой ставили - достигнут, дочь успешно пересдала экзамен. Мы рекомендуем обращаться к Марине Сергеевне!

30 марта 2017, №929894
Кира Ивановна Знаткова (высшая математика)

В течении часа преподаватель объяснил несколько тем по высшей математике

7 сентября 2024, №10868011
Ольга Валерьевна Рябовая (русский язык)

После первого урока с Ольгой Валерьевной поняли: мы нашли своего педагога! Рекомендую - не пожалеете! Ребёнок по статистике своего 5 класса с 22 места по русскому языку подтянулась до 3-его!

25 ноября 2020, №5391683
Анна Геннадьевна Седых (подготовка к экзаменам)

Репетитор готовила сына к экзамену, он его сдал. Она нам понравилась. На подготовку понадобилось три-четыре занятия, а далее она сказала, что не сможет. Дело в том, что у нас идут сложные темы, и из десяти репетиторов десять отказываются. Вот сегодня сын получит задания, не знаю, как будем справляться. Подумаем о дистанционных занятиях: может, вы найдете нам репетитора, поэтому перезвоните, и что скажет сам студент. Ему осталось учиться полгода. К репетитору замечаний не было, так как все было соблюдено, и поставленная задача решена.

9 октября 2017, №1096165
Татьяна Ивановна Шубина (высшая математика)

Все понравилось

28 сентября 2020, №5204064
Александр Викторович Чуешев (высшая математика)

Александр Викторович провел интересный и информативный урок, Задачи которые мне нужно было научится решать, научил. Чувствуется что давно преподает, сразу нашел подход ко мне. Внимательно относится к моим вопросам. Подробные ответы. Отличное чувство юмора. Спасибо!

7 декабря 2017, №1163037
Ольга Александровна Чуешева (линейная алгебра)

Очень понравилось работать. Ольга Александровна объясняет просто и понятно.

15 декабря 2021, №6754405
Елена Борисовна Асташенко (высшая математика)

Описание: Елена Борисовна показывает результативность занятий, умение заинтересовать предметом. Также у Елены Борисовны есть четко построенная методика.Преподователь пунктуален и обязателен, всегда готова ответить на вопрос.

11 ноября 2018, №1596779
Олеся Алексеевна Островлянчик (математический анализ)

Олеся Алексеевна, профессионал, я бы даже сказала фанат математики. Я очень рада, что нашли такого педагога. Помогает сделать материал понятным, хорошо обьясняет.

29 апреля 2020, №4766645
Виталий Петрович Канивец (математический анализ)

Педагог доступно и понятно объясняет сложные вопросы.

16 сентября 2021, №6399637
Анна Сергеевна Березина (подготовка к экзаменам)

У дочери закончился курс математики, поэтому с репетитором мы уже не занимаемся. Но если еще будет, или зачет какой, то обязательно обратимся еще. Очень хорошие отзывы о ней! Она очень нам понравилась. Мы сразу же получили результат. На уроках ребенок сразу стал получать хорошие оценки. Нам она очень понравилась!

19 декабря 2017, №1176773
Светлана Сергеевна Плотникова (математика)

Здравствуйте, меня зовут Александр. В начале июля 2024г. я занялся поиском репетитора по математике для моего сына. Мальчик закончил (2-й класс) учебный год с итоговой двойкой по математике. По остальным предметам оценки за год в основном четверки, английский язык стабильно пятерка. От пересдачи итоговой контрольной работы по математике в конце учебного года мы отказались по причине того, что ребенок находился в переутомленном и подавленном состоянии. Не сложились взаимоотношения с учителем, которая является и классным руководителем. Мое мнение, что у учителя, как у молодого специалиста, недостаточно опыта общения с детьми. Вместо реальной помощи с ее стороны был постоянный прессинг, постоянные замечания и упреки. Причем, это делалось при всем классе. Из-за чего у мальчика появилась неуверенность. Практически каждая контрольная работа или вызов к доске заканчивались двойкой. Также необходимо отметить, что в гимназии программа по математике по Пeтерсону, которая отличается повышенной сложностью. Со стороны учителя нам неоднократно поступали настоятельные советы сменить школу на другую, где нашему ребенку будет проще справляться с учебной программой. Ребенку дали возможность отдохнуть и восстановиться в течение июня месяца. Но ситуацию надо было срочно исправлять и серьезно подойти к пересдаче годовой контрольной работы по математике в сентябре месяце. Я оставил заявку на сайте ПРОФИ.РУ. Откликнулись порядка пяти репетиторов по математике. Светлана Сергеевна, на мой взгляд, предложила самый удобный и понятный мне вариант формата проведения занятий. Поэтому, мы остановили свой выбор работе с ней. Хочу отметить, что с самого начала я не предполагал вариант дистанционного обучения. Но было решено попробовать. Мы обговорили условия, цели и график занятий, и буквально на следующий день приступили к занятиям. Основной целью было повышение успеваемости по математике, а в виде результата мы хотели видеть успешную пересдачу годовой контрольной работы. Светлана с самого начала сумела найти подход к ребенку и расположить его к себе. Занятия сначала проходили в игровой форме. И я заметил, что с течением времени у ребенка пропала напряженность и начал появляться интерес. Также постепенно повышалась сложность заданий и примеров. Вместе с тем Светлана отслеживала еще и текущее состояние и настроение ребенка, регулируя уровень нагрузки и сложности заданий. Поскольку занятия проходили в период летних каникул, мы выбрали комфортное для ребенка время проведения занятий. Занятия проводились трижды в неделю, с перерывом в один день, который использовался для выполнения домашних заданий. Времени до начала учебного года оставалось не так много, чуть более полутора месяцев. Поэтому, задача мне казалась мало выполнимой. Постепенно я стал отмечать, что мальчик стал усваивать материал, вникать и запоминать правила и алгоритмы. И самое главное у него появилась уверенность. В таком режиме прошли полтора месяца подготовки к началу учебного года. В итоге, на первом же уроке математики в новом учебном году, мальчика сразу же вызвали к доске для решения задачи. С чем он, к удивлению, учительницы справился и получил четверку. Она также отметила, что с ребенком была проведена серьезная работа во время летних каникул и мальчик пришел подготовленным. Примерно через неделю последовала пересдача итоговой годовой контрольной работы, которую сын написал на четверку. Текущие оценки по математике в этом учебном году в основном четверки. В общем, на текущий момент можно говорить о том, что мы вышли на твердую четверку по математике. И математика стала вторым любимым предметом после английского языка. Задача минимум, на данный период времени, была выполнена. В настоящее время мы продолжаем занятия. Хочу поблагодарить Светлану Сергеевну за проделанную результативную работу. Я также рекомендовал бы Светлану Сергеевну как грамотного и доброжелательного педагога, умеющего найти индивидуальный подход к ребенку.

20 октября 2024, №11069403
Вера Ивановна Семенова (подготовка к экзаменам)

Был в патовой ситуации: будучи студентом заочной формы обучения "забыл" сделать и сдать работы во время учебного семестра. Позже открыв рекомендованный преподавателем ВУЗа учебник по начерту, что называется, "сначала не понял, а потом забыл". Опытным путём установил, что если не уделить этому предмету время, то разобраться самостоятельно в нём становится практически нереально. Мой любимый авось довёл до того, что долг по начерту стал годовым, а деканат вовсю стал грозить отчислением за годовой долг. Посвятив день поиску грамотного специалиста, который не побоится взять человека с нулевыми знаниями и сможет подготовить его за о-о-очень короткий срок до уровня, позволяющего не просто сдать экзамен по начерталке, но и понять а что это вообще за чудо-юдо со страшными октантами, моим феей-специалистом была выбрана Вера Ивановна. И как оказалось, совсем не случайно. Какой-то космический по скорости коннект у нас произошёл. Мы созвонились буквально через 3 минуты, обсудили желаемый/требуемый уровень знаний и назначили первое занятие. Вспоминая онлайн-консультации преподавателей из вуза, которые они проводили раз в неделю, постоянно возникало ощущение, что они просто смеются над бедными студентами, выдумывая несуществующие слова, попутно рисуя просто для души какие-то линии. Вера Ивановна смогла объяснить все основные моменты на окружающих каждого из нас предметах и строениях. При чём все объяснения были настолько грамотно и просто изложены, что понял бы даже школьник 9 класса. Буквально за 3,5 недели из 4, которые дал мне деканат на закрытие долга, Вера Ивановна смогла из "гуманитарной лягушки" вырастить "интеллигентного пони" технического склада ума, который не просто смотрел в экран и видел линии, а понимал, что конкретно происходит и как именно это строилось. Конечно, занятия пришлось проводить крайне интенсивно - практически через день. Но результат не заставил себя ждать. Шёл сдавать экзамен с выполненными домашними работами, которые должны были быть сданы для допуска к экзамену. И это были не просто домашние работы, которые мы делали во время занятий, а потом писали мою фамилию в графе "разработчик". Это были самостоятельно выполненные домашние задания, которые уже после 3 занятия начали поддаваться довольно легко и в начале следующего занятия Вера Ивановна проверяла выполнение на правильность. Что особенно зацепило, это была не просто молчаливая проверка сделанного ДЗ. Это была проверка, где я кратко рассказывал последовательность выполнения. Как выяснилось совсем недавно, именно это проговаривание этапов построения чертежа и грамотные, точечные исправления моих оговорок/ошибок Верой Ивановной, не описать словами как сильно выручили меня на экзамене. После того, как я закончил сдачу экзамена, преподаватель, перед тем как поставить зачёт, сказал, что давно не видел студентов-заочников, которые так уверенно и спокойно могли объяснить начерченное ими. Ну а от качества выполненных домашних работ и вовсе остался в восторге. И это не шутка и не преувеличение. Так как долг по начерту являлся годовым, то оценку "отлично" мне не поставили. Но я получил "хорошо"! Что кажется для меня нереальным результатом. До сих пор нахожусь в состоянии эйфории. Бесконечно сильно и безмерно благодарен Вере Ивановне, которая не побоялась взять такого "аварийного" студента и не испугалась очень сжатых сроков. Буду советовать всем, кого настигнет "злой начерт"))) СПАСИБО!!!!!!

24 сентября 2024, №10944938
Олеся Владимировна Равцова (логопеды)

Мы тут немного болели и неделю пропустили, но в четверг снова пойдем на занятие к логопеду. Она нашла подход к моему пятилетнему сыну, и они нормально занимаются. Я слышу, как они работают, понимаю, что она достаточно строгая. Сама я привыкла и считаю, что такого маленького ребенка надо бы больше хвалить и особенно тогда, когда у него что-то получается, ведь это хороший стимул. Я не говорила ей об этом, и не было такого момента, чтобы я возмутилась. Она не обижает ребенка, но было бы лучше, если бы она его еще и хвалила за старание, за достижения. Хотя моя бы мама сказала, что с ребенком надо быть еще строже, но я привыкла и всегда хвалю за его успехи. Так что ее строгость не критична. Просто это мне не привычно и не совсем нравится. Муж послушал урок и тоже сказал, что все нормально. Но, возможно, именно поэтому ребенок ее стесняется, и нет открытости с его стороны, нет желания заниматься. Я сама стала заниматься с ним по ее рекомендациям, и услышала, что у него уже получилось рычать. Мы поговорили с Олесей Владимировной, и она сказала, что надо доходить до конца месяца, чтобы закрепить результат. Он у нас совсем не говорил звук «р», потом у него было французское произношение, так что успех у нас есть! А логопед пообещала, что она нам его закрепит. Устраивает меня и то, что она рядом с нами, что не надо никуда ехать. Это наш первый логопед, и я думаю, может, у нее такая методика, и это достаточно эффективная методика, ведь мы начали заниматься в августе, а через полтора месяца уже видим результат. Она и «л» нам поставила. Этот звук у мальчика сразу получился. Помимо логопедических задач она обучала ребенка и давала знания: они и стишки учили, и звуки разбирали. У нее все получилось. Она молодец. Справедливости ради отмечу, что если во время занятия она не хвалила ребенка, то после занятия она мне много хорошего о нем говорила и очень хвалила. Поэтому, скорее всего, я не права, и она держала его в напряжении, чтобы ребенок концентрировал внимание на занятии. Надеюсь, что работа через неделю-другую будет успешно завершена. Как логопеду я ей однозначно поставлю пять.

26 сентября 2017, №1084016
Ксения Николаевна Куренчакова (математика)

Пришла в августе 2022 года с полным нулём. Ксения Николаевна выслала мне пробный вариант, в котором я не смогла решить ни одного задания. Ранее задания егэ не разбирала никогда, математическая база была такая себе, если оценивать по школьным меркам, то 2,5-3. Занимались три раза в неделю. В конце каждого занятия задавалось д/з, в больших количествах. Работали довольно плотно, я каждый день что-то решала. Всё д/з проверялось, разбирали неправильно выполненные задачи, на все мои вопросы были даны ответы. Ближе к экзамену, раз в одну-две недели(с января по конец мая) Ксения Николаевна проводила пробники. Мне высылали вариант ЕГЭ, который я должна была решить и выслать в рамках времени экзамена, без подсказок и подсматриваний в тетрадь. На выходные в качестве д/з мне выдавался вариант Ларина(с частичными заменами, если задание выходит за рамки егэ). Ближе к экзамену д/з становилось всё сложнее и объёмнее. За 9 месяцев упорной работы я научилась решать всю первую часть и два задания из второй(12 и 14, иногда 15, но не всегда) части. В этом году я не поступаю в ВУЗ(семейные обстоятельства), поэтому буду заниматься с Ксенией Николаевной ещё годик. У меня есть опыт занятий с разными репетиторами. Ксения Николаевна профессионал своего дела, знает критерии и показывает как правильно оформлять задачи из второй части, покажет на примере сканов учеников прошлых лет, ответит на любой интересующий вас вопрос и спокойно объяснит всё(даже если до этого уже объясняла вам неоднократно). На занятиях с этим репетитором я не испытывала дискомфорта или желания прекратить урок. Занятия проводились на площадке Skype без опозданий и задержек со стороны репетитора. Услугами репетитора довольна, за год проделали непостижимый для меня объём работы. Дальше - больше.

4 июля 2023, №9022061
Онлайн-школа «Тетрика» (история)

Мне 23 года и в этом году я решила пересдать егэ. Одним из предметов, выбранных мной, стала История России, которая с момента окончания 11го класса забыта напрочь. В голове было много сомнений и переживаний, я сказала себе: «если найду крутого преподавателя - буду готовиться». В первый же день выбор мой пал на онлайн школу Тетрика и мы договорились о первом пробном (и бесплатном) занятии с преподавателем. И вы, дорогой читатель, даже не представляете как мне повезло! За 11 лет школы и 3 года строительного вуза я встретила большое количество людей, которые проводили занятия, но из них только единицы действительно являются ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И УЧИТЕЛЯМИ, которые с горящими глазами рассказывают свой предмет, поддерживают своих учеников и всегда стараются дать больше, чем от них требуется. И все это о моем преподавателе истории - Максиме Юрьевиче, который даже мои ошибки снаряжает добрыми шутками, которые в дальнейшем помогают мне помнить верные ответы. Мы занимаемся всего лишь месяц, но я уже перестала бояться сдавать егэ по истории, а после уроков у меня всегда отличнейшее настроение на весь день! Сами занятия проходят на платформе школы Тетрика в, так скажем, «цифровом кабинете», где в режиме онлайн вы с преподавателем можете видеть/слышать друг друга, решать вместе задания на доске и открывать теорию. Весь пройденный материал сохраняется и к нему можно вернуться в любой момент! Платформа нереально удобная, приятно оформлена и абсолютно проста в использовании! И отдельное внимание хочу уделить прекрасным девушкам, с которыми мы решаем организационные вопросы. Даже через сотни километров чувствуется тепло и доброта, с которой к тебе относятся! Очень счастлива, что сделала именно такой выбор, что и вам рекомендую ❤️ ❤️ ❤️

4 февраля 2021, №5608443
Маргарита Рамилевна Хамадеева (математика)

Нам преподаватель очень понравилась. Она вдумчивая и спокойная. Мой сын в школе стал увереннее, и мы поняли, что он владеет материалом, значит, пробелы устранили. Они еще по теме занимались. Она старалась не только про математику с ним говорить, но и про увлечения, про компьютерные игры. Задачи придумывались с теми героями, с которыми ему интересно – у нее неформальный подход. Я не хотела с ней расставаться. Она молодая, а мне нравятся молодые: детям с ними интересно, детям не хватает общения с молодыми, они совсем по-другому строят общение. К ней замечаний не было. Скорее всего, замечания были ко мне: я задерживалась с платежами, так как иногда просто закрутилась и забывала вовремя оплатить. Я боялась, что она обиделась, надеюсь на ее понимание. Занятия были наглядными: пользовались электронной доской и возможностями Skype, и учебники скачивали – все присутствовало. Но у нас дисциплина хромает, и мы поняли, что репетитор, который будет рядом с таким ребенком, не позволит ему отвлекаться ни на друзей в Skype, ни на кошечек. Он еще говорил, что по тем ссылкам, которые она присылала и где были учебники, открывались и плохие сайты. Мы долго с ней общались, и вывод получился один – нам нужен репетитор в нашем городе. Мы готовы выходить к нему, или пусть он будет приходящим. Надеемся на вашу помощь и содействие в поиске такого специалиста.

30 ноября 2017, №1154546
Алексей Михайлович Веденин (география)

Алексей Михайлович замечательный преподаватель! Сын в начале 11 класса решил, что будет сдавать ЕГЭ по географии , но сначала хотел попробовать себя в олимпиадах. До этого в олимпиадах по географии он не участвовал. Алексей Михайлович готовил сына - они решали практические и теоретические задания, обсуждали общие тенденции развития географии как науки. Результат : призёр в перечневой олимпиаде (Герценовская), в ломоносовской олимпиаде до призёра не хватило 1 балла, ещё в двух - вышел в заключительный тур. За такой короткий срок, практически полгода, это замечательный результат, т к призёр перечневой олимпиады получает право поступления БВИ в ряд профильных вузов. Во второй половине февраля сын начал готовиться к ЕГЭ, т.е. нужно было проработать большое количество типов заданий, которые значительно отличаются от олимпиадных и провести подготовку практически за 3 месяца. С помощью репетитора сын справился – получил 92 балла на ЕГЭ. Я очень рада ! Мы очень благодарны Алексею Михайловичу за его доброжелательность, искреннюю заинтересованность, профессионализм, нацеленность на результат ученика! СПАСИБО ! Очень рекомендую!

10 июня 2023, №8915964
Ваш репетитор

© Repetitors.info, 2012-2024

Выберите город