Плюсы: Хотелось бы сказать что Татьяна Леонидовна прекрасный специалист. Мы работали вместе не столь долгое время, но за это время время я смогла понять всю нюансы экзамена (Егэ) по литературе. Наше ознакомление началось с кондификатора, Татьяна Леонидовна обьяснила мне дословно и понятно, чего от меня ждут на экзамене. Также, мы созванивались каждую неделю, хотелось бы пометить, что она ответственный преподаватель, потому, что все уроки были минута в минуту, никогда не было задержек или каких либо проблем с её стороны. Она более простым языком объяснила мне многие проблематики произведений, которых я не могла понять до работы с ней. И ещё хочется отметить отдельно это письменную часть (она сыграла большую роль, для меня) у меня всегда были проблемы с сочинениями в плане пунктуация и изложения своих мыслей, но Татьяна помогла мне исправить это мы упорно писали сочинение за сочинением 5 дней в неделю, и вот результат на лицо почти все сочинение я написала на 10/10, и мне были приятно смотреть на результат когда я увидела свои баллы. И только благодаря Татьяне Леонидовна, я смогла все сдать и поступить, туда куда я хотела, если бы не её знания, её техника обучения, и она сама думаю я бы не смогла добиться такого результата.
Минусы: Нет
Описание: Лучший преподатель который у меня был, выбрал её вы не пожалеете о своём решении.
Готовилась с Любовью Петровной к сдачи ЕГЭ по литературе в 2020-2021 уч. году, результат - 87 баллов. Результат не очень высокий, но это большое достижение для меня лично. Занятия начали в декабре, до этого примерно месяц занималась с другим репетитором, но очень не понравилось. Важно понимать "входные данные": всю жизнь считала себя технарем, и, несмотря на хорошие оценки по литературе, навыки письма школьных сочинений отсутствовали, но с творческими заданиями справлялась без особенных проблем, в 11 классе прошла на регион ВоШ по литературе Занятия помогли научиться писать по клише егэ, проработать речевые ошибки, хорошо изучить произведения из кодификатора. работать мне было очень тяжело, пишу медленно, некоторые сочинения буквально через слезы. Тем не менее, страх письма сочинений не пропал, но конкретно для экзамена навыков хватило По моим наблюдениям более высокие баллы (среди знакомых) получали ребята с более свободным стилем письма, те, кто не пытался писать по клише, занимались литературой без попыток "стандартизировать" сочинения Но мне занятия очень помоги Спасибо)