Все отлично, спасибо большое!
Все отлично, спасибо большое!
Слышащий преподаватель знает жестовый язык , это огромный плюс для неслышащих учеников. Буду заниматься и всем рекомендую!
Очень повезло, что для продолжения обучения турецкому, я нашла классного преподавателя - Керима! Время занятий проходит незаметно: постоянная практика и также новые темы/грамматика даются не сложно и в доступной форме. Уроки проходят весело и в непринужденной обстановке! С Керимом вы быстро заговорите на турецком языке 😃 Kerim, teşekkür ederim 🙂
Отметила бы профессионализм. Я слышу, что ребёнок разговаривает, что они по Skype находят общий язык именно на чешском. Ничего не знал, а через два месяца на совершенно новом языке разговариваешь! Плюс ко всему она даёт мне обратную связь. Пишет, что сделано, что нужно сделать, какие узкие места, где подучить. Держит меня полностью в курсе обучения, мне это очень нравится.
Я начала изучать турецкий с нуля. Очень понравилась работа с данным специалистом. Она реально мастер своего дела. Мы сразу же нашли общий язык. Уже с 3 занятий я научилась строить простые предложения. Екатерина Владимировна, досконально объясняет каждое грамматическое правило, затем тщательно отрабатывает его в процессе, обратная связь на домашние задания, идёт навстречу при подборе графика занятий. Надеюсь с ней я достигну в кратчайший срок поставленных задач. Рекомендую ее всем.
Екатерина Евгеньевна справилась с задачей оперативно подготовить детей, которые учили другой язык, к школе с нуля за месяц освоили программу до 3 класса, с пятиклассником занятия продолжаются, думаю тоже за очень всех нагонит. Занимались три раза в неделю. Екатерина нашла подход к двум озорным пацанам.
Юлия Валерьевна прекрасный преподаватель. Дистанционно, вывела оценки моего ребёнка в положительную динамику. Планируем продолжить занятия в следующем году. Бесконечно благодарны за пунктуальность, внимательность, аккуратный подход к ребёнку. Она настолько заинтересовала своим предметом мою дочь, что она решила изучать и другие языки. Спасибо)
Благодаря профессиональному подходу репетитора, у ребенка появилась уверенность, перестал стесняться говорить на английском языке. Рекомендую другим.
Все супер. Занимаемся 2 месяца. Формат занятий мне нравится. Помимо языка мы обсуждаем узбекскую культуру. В будущем намерен продолжать заниматься только с ним
Сначала я искали преподавателя-носителя языка, но решила заниматься с Дианой Владимировной, тк она очень подробно и понятно объясняет правила. Отдельное спасибо за интерактивные домашние задания и конспекты!
Всё устроило, помогли разобраться. Специалист заинтересованный, отправляла дополнительный материал. Нам понравилось.
Марина подбирает интересные программы по уровню знаний и учитывает пожелания к занятиям. С ней узнала много нюансов в английском языке, которые не объясняли в школе и других учебных заведениях. Также занятия проходят очень комфортно. С ней легко общаться, она мотивирует изучать язык и не останавливаться на достигнутом. В общем, спасибо большое за занятия!)
Ирина Александровна занималась с моей дочерью подготовкой к ОГЭ . С предметом русский язык у нас были проблемы, до И.А. другие репетиторы говорили что моя дочь не справится, но она справилась написала хорошо. Репетитор отличный!
Отличная работа преподавателя, сын (студент 2ого курса) занимается с сентября, преподаватель объясняет доступным языком, за 3 месяца занятий вышли совершенно на другой уровень знаний программирования. Большое спасибо за оказанную помощь!
Здравствуйте, меня зовут Александр. В начале июля 2024г. я занялся поиском репетитора по математике для моего сына. Мальчик закончил (2-й класс) учебный год с итоговой двойкой по математике. По остальным предметам оценки за год в основном четверки, английский язык стабильно пятерка. От пересдачи итоговой контрольной работы по математике в конце учебного года мы отказались по причине того, что ребенок находился в переутомленном и подавленном состоянии. Не сложились взаимоотношения с учителем, которая является и классным руководителем. Мое мнение, что у учителя, как у молодого специалиста, недостаточно опыта общения с детьми. Вместо реальной помощи с ее стороны был постоянный прессинг, постоянные замечания и упреки. Причем, это делалось при всем классе. Из-за чего у мальчика появилась неуверенность. Практически каждая контрольная работа или вызов к доске заканчивались двойкой. Также необходимо отметить, что в гимназии программа по математике по Пeтерсону, которая отличается повышенной сложностью. Со стороны учителя нам неоднократно поступали настоятельные советы сменить школу на другую, где нашему ребенку будет проще справляться с учебной программой. Ребенку дали возможность отдохнуть и восстановиться в течение июня месяца. Но ситуацию надо было срочно исправлять и серьезно подойти к пересдаче годовой контрольной работы по математике в сентябре месяце. Я оставил заявку на сайте ПРОФИ.РУ. Откликнулись порядка пяти репетиторов по математике. Светлана Сергеевна, на мой взгляд, предложила самый удобный и понятный мне вариант формата проведения занятий. Поэтому, мы остановили свой выбор работе с ней. Хочу отметить, что с самого начала я не предполагал вариант дистанционного обучения. Но было решено попробовать. Мы обговорили условия, цели и график занятий, и буквально на следующий день приступили к занятиям. Основной целью было повышение успеваемости по математике, а в виде результата мы хотели видеть успешную пересдачу годовой контрольной работы. Светлана с самого начала сумела найти подход к ребенку и расположить его к себе. Занятия сначала проходили в игровой форме. И я заметил, что с течением времени у ребенка пропала напряженность и начал появляться интерес. Также постепенно повышалась сложность заданий и примеров. Вместе с тем Светлана отслеживала еще и текущее состояние и настроение ребенка, регулируя уровень нагрузки и сложности заданий. Поскольку занятия проходили в период летних каникул, мы выбрали комфортное для ребенка время проведения занятий. Занятия проводились трижды в неделю, с перерывом в один день, который использовался для выполнения домашних заданий. Времени до начала учебного года оставалось не так много, чуть более полутора месяцев. Поэтому, задача мне казалась мало выполнимой. Постепенно я стал отмечать, что мальчик стал усваивать материал, вникать и запоминать правила и алгоритмы. И самое главное у него появилась уверенность. В таком режиме прошли полтора месяца подготовки к началу учебного года. В итоге, на первом же уроке математики в новом учебном году, мальчика сразу же вызвали к доске для решения задачи. С чем он, к удивлению, учительницы справился и получил четверку. Она также отметила, что с ребенком была проведена серьезная работа во время летних каникул и мальчик пришел подготовленным. Примерно через неделю последовала пересдача итоговой годовой контрольной работы, которую сын написал на четверку. Текущие оценки по математике в этом учебном году в основном четверки. В общем, на текущий момент можно говорить о том, что мы вышли на твердую четверку по математике. И математика стала вторым любимым предметом после английского языка. Задача минимум, на данный период времени, была выполнена. В настоящее время мы продолжаем занятия. Хочу поблагодарить Светлану Сергеевну за проделанную результативную работу. Я также рекомендовал бы Светлану Сергеевну как грамотного и доброжелательного педагога, умеющего найти индивидуальный подход к ребенку.
Карина отличный специалист в сфере корейского языка. Учитывая то что она на третьем топике, она отлично объясняет весь материал, отвечает на любые вопросы по грамматике и словам. С самого начала подумала что она уже на 5-6 топике, но как узнала очень удивилась, т.к по её речи на корейском знаниям вообще не видно что она лишь на 3 топике. Карина так же свободно разговаривает на английском языке. Отличный преподаватель, с Кариной очень приятно работать. Общение с ней дружеское, позитивное, а во многих моментах можно и посмеяться. Вобщем, очень рекомендую💗